Повторное объявление закупки Товаров туалетная бумага, ведро, полотенце бумажное, веник для уборки помещения, фонарь, диспансеры для жидкого мыла способом запроса ценнового предложения.

Объявление о проведении закупки Товара ведро, полотенце бумажное, туалетная бумага и т.д. способом запроса ценовых предложений

Заказчик и организатор: Филиал АО «Казтелерадио» Актюбинская ОДРТ, находящегося по адресу: Актюбинская область, г. Актобе, ул. Летняя 25, проводит закупку Товара антифриз способом запроса ценовых предложений

Объем закупаемого Товара: Согласно условиям договора о закупках с указанием существенных условий.

Сумма, выделенная для закупки.

Лот.1 Бумажное полотенце — 7 200 общая сумма без учета НДС ,8064 ( восемь тысяч шестьдесят четыре) тенге с учетом НДС.
Лот 2. веник для уборки помещения 1750 (одна тысяча семьсот пятьдесят) тенге без учета НДС, 1960 (одна тысяча девятьсот шестьдесят) тенге с учетом НДС.
Лот 3.туалетная бумага 3500 (три тысячи пятьсот) тенге без учета НДС,3920 (три тысячи девятьсот двадцать) тенге с учетом НДС.
Лот 4.фонарь светодиодный, переносной аккомуляторный 10 000 (десять тысяч) тенге без учета НДС, 11 200 (одиннадцать тысяч двести) с учетом НДС.
Лот 5 Ведро,эмалированное, стальное, вместимостью от 10 до 12л, ГОСТ 24788-2001
Лот 6. Сенсорные диспансеры для жидкого мыла 4000 (четыре тысячи) тенге без учета НДС, 4480 (четыре тысячи четыреста восемьдесят) с учетом НДС,

Краткое описание закупки: в соответствии с проектом договора о закупках с указанием существенных условий.

Место поставки Товара г. Актобе, ул.Летняя 25

Сроки поставки Товара: согласно условиям договора.

Место и срок начала и окончания представления потенциальным Поставщиком ценовых предложений: ценовые предложения представляются потенциальным Поставщиком в срок с 20 июля 2016года по 27 июля 2016 года года 12 часов (включительно), организатору закупок по адресу: г. Актобе, ул. Летняя 25,юристу Юрченко Л.В. Ценовое предложение должно включать стоимость всех расходов связанных с поставкой Товара, а так же НДС,налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.

Требуемый срок подписания договора о закупках: в течении 5 (пять) календарных дня с момента предоставления потенциальному Поставщику подписанного проекта договора о закупках.

Место, дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: г. Актобе, ул.Летняя 25 , юрист, 27 июля 2016 года в 12 00 часов,проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.

Ценовое предложение потенциального Поставщика должно содержать следующие сведения:

1. Наименование, юридический и фактический адрес,номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства( для физического лица), БИН( для юридического лица) или ИИН (для физического лица) и банковские реквизиты потенциального Поставщика.

2. Наименование, техническую спецификацию и объем поставляемых Товаров.

3.Место и сроки поставки Товара.

4 Цена за поставляемый Товар с указанием сведений о включенных в нее расходах.

Ценовые предложения потенциальных Поставщиков на участие в закупках запечатываются в конверты, лицевая сторона которых должна содержать следующие сведения:

1. Полное наименование, почтовый адрес и БИН ( для юридического лица) или ИИН (для физического лица).

2.Наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электроном объявлении;

3.Наименование закупок Товаров для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального Поставщика.

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: +7 (7132)
70-44-44 внутр.(36-10)